Gallery

Contacts

Republic of Belarus,
Shchuchin, st. Linden, 6/3

info@bio.spektrdev.com

+375 (44) 507-20-07

In October 2018, drawing on the experience and technologies of European manufacturers, LOGAL-BIO LLC implemented an investment project and launched a high-tech agricultural complex for growing champignons consisting of 12 chambers with a total area of ​​over 8600 m². In September 2019, the second building was launched, also consisting of 12 cameras with a total area of ​​more than 8600 m².
Currently, the complex consists of 24 cultivation chambers, with a total area of ​​more than 17,200 m². Automation of the production cycle ensures uninterrupted year-round harvesting. Automatic control systems maintain humidity, carbon dioxide level, temperature, frequency of irrigation, that is, a favorable microclimate for growing products with high energy value and taste.

Our complex allows you to grow 4,900 tons of freshly cultivated champignon mushrooms. Thanks to non-waste production, every year we ship 19,000 tons of high-quality organic fertilizer to agricultural producers of the Republic of Belarus.

Most of the work at the enterprise is performed by an automated set of equipment that maintains humidity, temperature, fresh air and sterility at all stages of champignon cultivation. But behind the debugging of each stage is the work of our highly qualified employees, carriers of European technologies.

Still have questions? Ask them to us!

LOGAL-BIO LLC is one of the leading suppliers of champignons in Belarus!

Сertificates

en_US
ru_RU en_US

Галерея

Контакты

Республика Беларусь,
г. Щучин, ул. Липовая, 6/3

info@bio.spektrdev.com

+375 (44) 507-20-07

О нашей компании

ООО "ЛОГАЛ-БИО"

О нас

В октябре 2018 года, опираясь на опыт и технологии европейских производителей, компанией ООО «ЛОГАЛ-БИО» был реализован инвестиционный проект и запущен высокотехнологичный сельскохозяйственный комплекс по выращиванию шампиньонов состоящий из 12 камер, общей площадью более 8600 м².  В сентябре 2019 года был запущен второй корпус, также состоящий из 12 камер общей площадью более 8600 м².
В настоящий момент комплекс состоит из 24 камер выращивания, общей площадью более 17200 м². Автоматизация производственного цикла обеспечивает бесперебойный круглогодичный сбор урожая. Автоматические системы контроля поддерживают влажность, уровень углекислого газа, температуру, частоту полива, то есть благоприятный микроклимат для выращивания продукции с высокой энергетической ценностью и вкусовыми качествами.

Наш комплекс позволяет выращивать 4900 тонн свежих культивируемых грибов шампиньонов. Благодаря безотходному производству, каждый год мы отгружаем 19.000 тонн высококачественного органического удобрения сельхозпроизводителям Республики Беларусь.

IMG_0589 [1280x768]
about_section_01
0 17200
м²

Площадь камер

0 24

Камеры выращивания

0 4900

тонн в год

как мы работаем

Технологический процесс выращивания шампиньонов

Этапы

Большую часть работы на предприятии выполняет автоматизированнный комплекс оборудования, поддерживающий влажность, температуру, поступление свежего воздуха и стерильность на всех этапах культивации шампиньонов. Но за отладкой каждого этапа стоит труд наших высококвалифицированных сотрудников, носителей европейских технологий.

01
этап

Загрузка высококачественного сырья в камеры выращивания

1. Загрузка субстрата и покровной почвы на стеллажи с помощью специализированного автоматического комбайна.

2. Круглосуточный контроль за температурой, влажностью, СО2 и т.д., что необходимо для правильного роста и развития грибниц.

02
этап

Сбор урожая, упаковка и реализация

1. Образование и рост плодовых тел.

2. Сбор свежих культивируемых грибов шампиньонов.

3. Сортировка, охлаждение, упаковка, хранение и отгрузка готовой продукции нашим любимым потребителям.

03
этап

Подготовка к следующему циклу выращивания

1. Обработка паром и выгрузка истратившего ресурс субстрата - высококачественного органического удобрения.

2. Уборка и дезинфекция производственного помещения перед закладкой нового субстрата.

Остались вопросы? Задайте их нам!

ООО “ЛОГАЛ-БИО” является одним из ведущих поставщиков шампиньонов в Беларуси!

Сертификаты

ru_RU
en_US ru_RU